Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Новый проект - Форум студии seagames | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум студии seagames » О проектах Seagames studio » Расширение игры Корсары 3 » Новый проект
Новый проект
Sviat-piratДата: Среда, 30.01.2008, 00:53 | Сообщение # 1
Старший помошник
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 201
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Вскоре мы будем информировать о продвижении проекта.
 
RескаторДата: Суббота, 09.02.2008, 00:02 | Сообщение # 2
руководитель студии
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 23
Репутация: 15
Статус: В открытом море
Наш проект - это по сути обсолютно новая игра и сюжет игры будут развиватся уже не на карибах, а на побережьях средиземного моря. Сам смысл игры будет построен на том чтобы игрок мог не только проходить квестовую линейку, а и экономически развивать своего главного героя и города.

Самый большей грех человека – это его гордыня!
 
RескаторДата: Четверг, 24.04.2008, 19:38 | Сообщение # 3
руководитель студии
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 23
Репутация: 15
Статус: В открытом море
Хочется сообщить одну, но очень приятную новость. Появилась возможность внести существенные изменения в наш проект. В самом начале разработки нашего аддона была поставлена цель - перенести всю сюжетную линию на берега средиземного моря. Но после значительной доработки глобальной карты, появилась возможность всю сюжетную линию развивать не только в средиземноморье, но и на всем европейском побережье, а так же почти на всем восточном побережье американского континета. Теперь глобалка будет выглядить действительно ооочень огромной - множество разных стран, островов, наций, или просто поселений. Теперь играку будет где развернутся. И еще одно - Россия и Украина теперь тоже займут свое достойное место в нашем аддоне. Российское побережье будет представлено пока двумя городами - Новгород и Ладога, а Украину будет представлять Запорожзская сечь и Киев. До этих городов можно будет добратся только на не больших кораблях или ладье.
Что особенно хочется подчеркнуть. Каждая страна будет иметь свои уникальные и не похожие города с пригородами и портом (если это портовской город).
На стадии тестирования такого варианта глобалки, был выявлен только один недостаток - от Европы до американского побережья приходится долго плыть в реальном времени, лично я плыл своим кораблем чуть больше пол часа, но что мне при этом понравилось, так это то, что игра преобретает более реалистический характер. При переходе на корабль ГГ могут напасть как пираты, так и корабли враждебных стран, да и команда корабля тоже может поднять бунт - если что не так. Так что набирайтесь терпения и плывите, но не забудте захватить побольше продовольствия, когда я совершал переход самый первый раз, то от моей команды почти ничего не осталось - пожрали друг дружку.
Пока все что хотел сказать. О сроке выхода первого релиза, будет сообщено чуть позже. Если есть вопросы то не стесняйтесь и задавайте их - отвечу обязательно!


Самый большей грех человека – это его гордыня!
 
MAZAДата: Четверг, 31.07.2008, 22:45 | Сообщение # 4
Редкий посетитель порта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Учитывая, что ваш партнер "Акелла" неплохо адаптировала - аскароновские "Ганза" и "Порт-Ройяль 1; 2.
не сомневаюсь в успешном развитии бизнес-сегмента, но не забывайте о кораблике спешашем от острова к острову
в вашем исполнении это завораживающее зрелище

В открытом море, а не на карте естевственно.

Добрый совет, вам надо подключить опытного яхтсмена, поскольку направление ветра и отклонение парусов не совпадает.
И у людей даже любительски занимающихся яхтами, картинка "режет глаз"

Кстати, когда же выйдет ПСМ


1812190468
 
Sviat-piratДата: Четверг, 31.07.2008, 23:54 | Сообщение # 5
Старший помошник
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 201
Репутация: 16
Статус: В открытом море
ну... некорректность направления парусов относительно ветра мы не сможем исправить - это проблема движка, а исходники его нам не дадут.... там это сложно исправить.

Выйдет 1й билж в районе нового года.

 
StrangerДата: Пятница, 24.10.2008, 10:42 | Сообщение # 6
Редкий посетитель порта
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Большая карта это хорошо! В играх с большими размахами была проблема с дизайном...
Скажите будут ли джунгли такими дурацкими? Особенно трава-ей бы анимации и совместимость с освещением или тенями.
Будет ли возможность заказывать корабль в верфях: выбор класса, корабля, текстуры, статистики(что нибудь типа как настройки арбитумов гг начале игры)? По мима тюненга корабля можно ли будет изменять в построенном корабле (цвета парусов, флаг, окраску,имя не только на статистике но и на скине, свои раскраски)?
Будет ли свободное хождение по кораблю (нормальное:палуба,грузовой отсек,казармы,туалет,каюты,покои-если это королевский мановар,лазанье по мачтам)
Будут ли такие возможности как откатить орудия и закрыть люки?
Об управлении командой: приказать приготовиться к бою (поднять боевой флаг,выкатить орудия и их зарядить,) или к абортажу (зарядить мушкеты,подготовить абортажные крюки);если матросов станется мало и их собрать на одну сторону(борт) чтобы перезарядка пушек не снижалась скорость перезарядки,а перезарядку других сторон "заморозить";приказы при абортаже:стрелять из укрытия, заваливаться мясом, собраться кучей или в рассыпную, тянуть резину при бое(блоки+флинты).
Об абортаже: будут ли абортажные корабли соответствовать "абортажным уровням"(пример фрегат на фрегат,люгер на барк,тартана на мановар -и в разных комбинациях "стыкования"?
Об репутации гг: если гг "разошёлся" то искуственный интелект будет реагировать на репутацию гг,раньше они были тупыми-гордыми или отчаяными :),"верно заглядывали в дуло"? Репутация расходившая слухами по архипелагу прямиком зависела на отношения гг с определёными странами,пиратами,разбойниками,контрабандистами,жителями...
А что с аномалиями? Бермудский треугольник,природные катаклизмы,морские чудовища,Сверхестественные фишки: неуязвимость на обмен кол-во душ в день, ныряния как Летучий Голландец в фильме, принудительный абортаж-зарядить абортажными крюками пушки,выстрелив в уплывающий корабль и всей командой тянуть канаты smile И можно ли будет встретить дрейфующие корабли (потрёпаный корабль без команды и капитана) ?
Звания: Если ты выше званием можно ли будет управлять кораблями ниже по званию (собрать армаду и навалять кому нибудь smile )?
Будут ли армады? полноценные бои из нескольких десятков а то и сотен кораблей?
А посхалки?


"Ничто не истинно то всё дозволено"
 
Sviat-piratДата: Вторник, 04.11.2008, 02:44 | Сообщение # 7
Старший помошник
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 201
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Quote (Stranger)
Скажите будут ли джунгли такими дурацкими?

В данный момент работы и без джанглов хватает. В данный момент ими не занимаемся.

Quote (Stranger)
Будет ли возможность заказывать корабль в верфях:

Возможность заказа корабля на верфи уже обсуждалась... поскольку на постройку корабля уходило в те времена от 10 месяцев до 2х лет, то столько времени ждать игроки просто не смогут. Выбор цвета по жалению не поддерживает двиг игры. Либо нужно сделать 10 текстур в каждои из которой нужно сделать свой цвет, а это в разы увеличит размер аддона. На много много мегабайт. Скачивать 5Гб никто не станет...

Quote (Stranger)
Будет ли свободное хождение по кораблю

в размерах нужного для игры: палубы, каюты, трюм... Лазать по мачтам не выйдет - нету у двига подходящей анимации персонажей. Это не к нам, это к Акелле.

Quote (Stranger)
Будут ли такие возможности как откатить орудия и закрыть люки?

100% нет. т.к. не поддерживается движком игры Storm-ом никакого поколения. Можете забыть, не в этой игре точно...

 
Sviat-piratДата: Вторник, 04.11.2008, 02:44 | Сообщение # 8
Старший помошник
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 201
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Quote (Stranger)
Об управлении командой

Будут добавлены новые перки , в т.ч. и управления кораблем. Но дифференциация юнитов (команды) по бортам, либо по пушкам нереально. Уже много раз пытались многие и ничего не вышло. Все орудия только одного калибра и заряжаются одновременно по всем бортам. Особенност движка и языка программирования. Мы тут бессильны...

Абордаж будет примерно таким же как м был в КВЛ - ГПК, но возможно локаци абордажного боя будут изменены либо вовсе нове будут.

про репутацию пока еще не думали, и так забот хватает)))

Аномалий не будет. Либо только в качестве редкой пасхалки можно будет что-то такое встретить по квсту. Летучий голландец у нас обыгран очень необычно, про него написан квест, делаются специфические модели. Рассказывать не буду - потом сами увидете.

Quote (Stranger)
Будут ли армады? полноценные бои из нескольких десятков а то и сотен кораблей?

Больше определенного колличества кораблей двиг игры не тянет - если превысить кол-во плигонов в кадре (а каждая модель корабля это тысячи полигонов) то мало того что игра начнет дико тормозить, а ваш комп греться не на шутку, а то и вообще будет игра вылетать. Так что не то что о сотнях, даже о десятках можете забыть...

Quote (Stranger)
А посхалки?

БУДУТ! wink

 
Sviat-piratДата: Среда, 17.06.2009, 21:06 | Сообщение # 9
Старший помошник
Группа: Seagames.ru
Сообщений: 201
Репутация: 16
Статус: В открытом море
wacko классный? вообще-то пустой и несколько мертвый =) в данный момент работы свои не афишируем.
 
Форум студии seagames » О проектах Seagames studio » Расширение игры Корсары 3 » Новый проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Seagames studio © 2024